Увеличьте продажи - установите готовый чат-бот для записи клиентов на услуги!

Желания клиента и бизнеса решаются чат-ботом для онлайн-записи на услуги

Клиент хочет получить услугу быстро и без лишних усилий. Чат-бот делает процесс заказа услуги удобным и быстрым, что повышает удовлетворённость клиентов.

Владелец бизнеса стремится оптимизировать процесс записи клиентов, уменьшить нагрузку на сотрудников и повысить доходность. Чат-бот не только эффективно справляется с этими задачами, но и ведёт базу данных клиентов для персональных рассылок стимулирующих к повторным посещениям.

chat-bot-zapis-na-priem-weaskru-cat.jpg

Если ваш источник клиентов — это сайт, то отправлять клиентов на запись по телефону — не лучший вариант. Посетителю сайта проще обратиться к боту и с комфортом записаться. Исследования показывают, что 72% клиентов считают удобство записи ключевым фактором при выборе компании. Чат-бот позволяет клиентам записаться на услугу за 30 секунд, без ожидания и звонков.

Представьте, что ваш клиент хочет записаться на стрижку, массаж или на реснички. Раньше он дожидался рабочих часов, звонил, ждал гудков, долго выяснял свободные часы приёма. Теперь — просто отвечает на вопросы бота выбирая подходящий вариант.

Возможности чат-бота для записи

Чат-бот работает как виртуальный администратор, который никогда не спит, не опаздывает и не ошибается.

Бот универсален и может использоваться для записи на различные услуги.

Сценарий записи клиента

Рассмотрим диалог клиента с ботом при записи на приём к специалисту.

  1. Уведомление:
    Вызов бота кликом по уведомлению с желаемым сценарием в углу сайта.
    chat-bot-zapis-na-priem-weaskru-1.png
  2. Сбор данных о записи:
    Выбрав "Записаться на приём" бот попросит выбрать: услугу, специалиста, дату и время.
    chat-bot-zapis-na-priem-weaskru-7.png
  3. Проверка доступного времени:
    Бот показывает доступные записи на выбранный день и, если необходимое время занято предлагает изменить свой выбор.
    chat-bot-zapis-na-priem-weaskru-11.png
  4. Сбор данных о клиенте:
    Бот предлагает зарегистрироваться указав контактные данные: email, телефон, ФИО.
    А при следующих записях этот шаг пропускается.
    chat-bot-zapis-na-priem-weaskru-13.png
  5. Личный кабинет:
    У клиента появляется личный кабинет. Вход происходит по email.
    В личном кабинете можно просматривать и отменять записи.
    chat-bot-zapis-na-priem-weaskru-15.png
  6. Уведомление:
    Бот сразу отправит на email информацию о записи и напомнит о ней в день приёма.
  7. Лояльность:
    После приёма будет отправлен запрос на отзыв за который клиент получит скидку на следующее посещение.

Администрирование

Также в боте в разделе для администраторов редактируются специалисты, услуги и другие параметры. А тексты легко изменяются в визуальном конструкторе бота.

chat-bot-zapis-na-priem-weaskru-20.png

chat-bot-zapis-na-priem-weaskru-21.png

Возможности для администрирования:

  1. Добавление специалистов и услуг
  2. Добавление графиков работы для каждого специалиста
  3. Добавлять/удалять отдельные временные слоты
  4. Записывать на приём новых или зарегистрированных клиентов
  5. Настраивать шаблоны уведомлений
  6. Просматривать отзывы

Преимущества чат-бота

Плюсы для клиентов

Удобство и сервис

  • Клиента ждут в назначенное время
  • Самостоятельный выбор специалиста
  • Напоминания о записях

Программа лояльности

  • Уведомления о скидках
  • Индивидуальные предложения в рассылках
  • Скидка на следующий визит за отзыв

Плюсы для бизнеса

  • Увеличивает конверсию запросов в реальные записи
  • Работает 24/7 без перерывов
  • Снижает нагрузку на колл-центр
  • Собирает данные для анализа и программы лояльности
  • Экономит время сотрудников, освобождая их для более важных задач
  • Увеличивает продажи, предлагая дополнительные услуги
"Автоматизация записи снижает человеческие ошибки и повышает удовлетворённость клиентов"

Где применяется чат-бот

  • Медицинские центры
  • Салоны красоты
  • Автосервисы
  • Фитнес-клубы
  • Тату-салоны
  • И другие сферы услуг где необходимо онлайн-бронирование

Готовое no-code решение чат-бота для бронирования это

  • Бесплатный готовый шаблон бота
  • Дешевле собственного решения
  • Низкая стоимость доработок
  • Быстрый запуск в работу
  • Быстрое изменение логики бота в визуальном конструкторе
  • Постоянное развитие конструктора
  • Ежемесячная оплата в зависимости от количества посетителей
  • Увеличение конверсии
  • Снижение нагрузки на сотрудников
  • Возможность внедрить программу лояльности
  • Интегрируется на любой сайт и не зависит от мессенджеров
  • Может стать приложением PWA на любом устройстве

chat-bot-zapis-na-priem-weaskru-robot.jpg

Клиенты будут записываться сами и с удовольствием!