Желания клиента и бизнеса решаются чат-ботом для онлайн-записи на услуги
Клиент хочет получить услугу быстро и без лишних усилий. Чат-бот делает процесс заказа услуги удобным и быстрым, что повышает удовлетворённость клиентов.
Владелец бизнеса стремится оптимизировать процесс записи клиентов, уменьшить нагрузку на сотрудников и повысить доходность. Чат-бот не только эффективно справляется с этими задачами, но и ведёт базу данных клиентов для персональных рассылок стимулирующих к повторным посещениям.
Если ваш источник клиентов — это сайт, то отправлять клиентов на запись по телефону — не лучший вариант. Посетителю сайта проще обратиться к боту и с комфортом записаться. Исследования показывают, что 72% клиентов считают удобство записи ключевым фактором при выборе компании. Чат-бот позволяет клиентам записаться на услугу за 30 секунд, без ожидания и звонков.
Представьте, что ваш клиент хочет записаться на стрижку, массаж или на реснички. Раньше он дожидался рабочих часов, звонил, ждал гудков, долго выяснял свободные часы приёма. Теперь — просто отвечает на вопросы бота выбирая подходящий вариант.
Возможности чат-бота для записи
Чат-бот работает как виртуальный администратор, который никогда не спит, не опаздывает и не ошибается.
Бот универсален и может использоваться для записи на различные услуги.
Сценарий записи клиента
Рассмотрим диалог клиента с ботом при записи на приём к специалисту.
- Уведомление:
Вызов бота кликом по уведомлению с желаемым сценарием в углу сайта. - Сбор данных о записи:
Выбрав "Записаться на приём" бот попросит выбрать: услугу, специалиста, дату и время. - Проверка доступного времени:
Бот показывает доступные записи на выбранный день и, если необходимое время занято предлагает изменить свой выбор. - Сбор данных о клиенте:
Бот предлагает зарегистрироваться указав контактные данные: email, телефон, ФИО.
А при следующих записях этот шаг пропускается. - Личный кабинет:
У клиента появляется личный кабинет. Вход происходит по email.
В личном кабинете можно просматривать и отменять записи. - Уведомление:
Бот сразу отправит на email информацию о записи и напомнит о ней в день приёма. - Лояльность:
После приёма будет отправлен запрос на отзыв за который клиент получит скидку на следующее посещение.
Администрирование
Также в боте в разделе для администраторов редактируются специалисты, услуги и другие параметры. А тексты легко изменяются в визуальном конструкторе бота.
Возможности для администрирования:
- Добавление специалистов и услуг
- Добавление графиков работы для каждого специалиста
- Добавлять/удалять отдельные временные слоты
- Записывать на приём новых или зарегистрированных клиентов
- Настраивать шаблоны уведомлений
- Просматривать отзывы
Преимущества чат-бота
Плюсы для клиентов
Удобство и сервис
- Клиента ждут в назначенное время
- Самостоятельный выбор специалиста
- Напоминания о записях
Программа лояльности
- Уведомления о скидках
- Индивидуальные предложения в рассылках
- Скидка на следующий визит за отзыв
Плюсы для бизнеса
- Увеличивает конверсию запросов в реальные записи
- Работает 24/7 без перерывов
- Снижает нагрузку на колл-центр
- Собирает данные для анализа и программы лояльности
- Экономит время сотрудников, освобождая их для более важных задач
- Увеличивает продажи, предлагая дополнительные услуги
Где применяется чат-бот
- Медицинские центры
- Салоны красоты
- Автосервисы
- Фитнес-клубы
- Тату-салоны
- И другие сферы услуг где необходимо онлайн-бронирование
Готовое no-code решение чат-бота для бронирования это
- Бесплатный готовый шаблон бота
- Дешевле собственного решения
- Низкая стоимость доработок
- Быстрый запуск в работу
- Быстрое изменение логики бота в визуальном конструкторе
- Постоянное развитие конструктора
- Ежемесячная оплата в зависимости от количества посетителей
- Увеличение конверсии
- Снижение нагрузки на сотрудников
- Возможность внедрить программу лояльности
- Интегрируется на любой сайт и не зависит от мессенджеров
- Может стать приложением PWA на любом устройстве
Клиенты будут записываться сами и с удовольствием!